imunro

17.07
09:51

Конвертики из курицы с моцареллой и сладким перцем


Конвертики


Увеличить
куриная грудка – 1 шт.; моцарелла (одним шариком) – около 150г; сладкий перец (красный) – 1 шт.; соль, молотый черный перец, растительное масло – по вкусу





ФотоКуриную грудку разделить на 2 равные части, каждую половину разделить на большое и малое филе. Малое филе можно использовать для другого блюда. Каждое большое филе разрезать вдоль на 2 пластины.ФотоКаждую пластину уложить на пленку, накрыть пленкой сверху и отбить рукояткой ножа. Делайте это аккуратно, чтобы мясо оставалось целым, без дырок.ФотоМоцареллу разделить на 4 ровных ломтика.ФотоСладкий перец смазать растительным маслом и положить в горячую духовку примерно на 20-30 минут, пока на кожице не появятся темные пятна. Переложить перец в пакет, оставить минут на 10, после чего снять с него кожицу. Ошкуренный перец разрезать на 2 части, удалить семена, порезать на полоски. Каждый кусочек курицы посолить, поперчить, в центр положить ломтик моцареллы, на него – несколько полосок сладкого перца. ФотоПосле этого подвернуть края и сформовать подобие конвертика. Разогреть на сковороде растительное масло и обжарить на нем конвертики с двух сторон до готовности. Подавать горячими с зеленым салатом.


22.06
16:31

Спаржа, запеченная в беконе


Спаржа,


Увеличить
зеленая спаржа - 500г; бекон (копченый, нарезанный тонкими пластинами) - около 300г





ФотоУ спаржи отрезать подсохшие основания побегов (в зависимости от срока и возраста спаржи отрезают от 2 см до 1/3 побегов). Овощечисткой или специальным приспособлением для чистки побегов спаржи, срезать кожицу с побегов.ФотоСобрать спаржу в небольшие пучки, связать кулинарной нитью и бланшировать 3-5 минут в подсоленной воде. Побеги должны оставаться хрустящими. Переложить спаржу в холодную воду, подержать пару минут, а затем откинуть на дуршлаг.ФотоПобеги обернуть полосками бекона, уложить в жаропрочную форму и запекать под грилем около 3-5 минут при 200С. Подавать горячей, соус к этой спарже не нужен.

17.06
11:11

Робота научили адаптивной интуиции



Группа робототехникой решила привить роботам «железную тягу» к жизни или скорее к функционированию и выполнению поставленных задач несмотря ни на что. И речь здесь идет вовсе не об инстинкте самосохранения, а о стимуляции интуитивной адаптации к новым условиям. Для того, чтобы было понятней, чем именно занимались инженеры, они опубликовали статью в журнале Nature с примером из дикой природы.
Понеся какую-либо травму затрудняющую жизнедеятельность, любой живой организм все равно будет продолжать бороться за свое существование. Более того, когда обстоятельства что-то отнимают, организм адаптируется к новым условиям. При этом адаптация происходит не на уровне осознания, а на уровне интуиции. Животное, сломавшее лапу, перестанет на нее ступать, но продолжит движение. Человек, ударивший ногу, может начать опираться рукой, чтобы продолжить движение. Все это – есть адаптация на уровне интуиции.
Подобие этого качества ученые и решили привить роботам. Испытания нового алгоритма прошли с 6-лапым роботом-жуком. Инженеры поочередно отключали одну или несколько лап устройства, заставляя его программу находить новые способы выполнения поставленной задачи – перехода из пункта А в пункт Б.
Сейчас алгоритм работает достаточно медленно. Для того, чтобы адаптироваться к новым условиям роботу нужно 2 минуты. Тем не менее, машина анализирует повреждения и самостоятельно составляет новые варианты движения. После этого робот опробует их на практике. Если вариант не подходит – робот продолжает поиски. После обнаружения нескольких подходящих, машина выбирает из них наиболее эффективный.
Любопытно то, что новый алгоритм заставляет робота проверять все «опытным путем». Возможно, уже в ближайшем будущем разработки такого рода позволят ученым и инженерам создать первый полноценный искусственный интеллект.
Понравилась эта новость? Тогда жми:


17.06
03:57

Началась онлайн-трансляция «олимпиады роботов» DARPA



Конкурс DARPA Robotics Challenge продолжается сегодня, 6 июня 2015 года в Помоне, штат Калифорния. Мероприятие начало вчера, 5 июня и проводиться в США с 2013 года. Конкурс организуемый агентством передовых военных разработок DARPA является крупнейшим в своем роде. Известно, что в этом году DARPA выделили 3.5 млн долларов в качестве призового фонда для участников мероприятия. На научно-техническом состязании свои работы представит 24 команды робототехников со всего мира. Цель конкурса определить лучшего робота-ликвидатора. Победители состязания получат приз в размере 2 млн долларов. За второе место команда получит 1 млн, а за третье 500 тысяч долларов.
Под страшной формулировкой «робот-ликвидатор» в DARPA скрывают вовсе не машину-убийцу и не терминатора, а робота-техника, который должен заниматься устранением последствий техногенных катастроф и аварий, работать в условиях опасных для человека и при необходимости способствовать действиям спасательных команд из числа людей.
В ходе конкурса роботы должны будут на скорость выполнить 8 различных заданий. Они будут двигать предметы, преодолевать сложные участки, взаимодействовать с различным оборудованием. Все машины в действительности дроны – устройства, управляемые операторами с некоторой дистанции. В перспективе каждая из представленных разработок должна будет стать полностью автономным роботом, способным выполнять поставленную ему задачу по ликвидации последствий катастроф и аварий, а также задачи по спасению людей из опасной зоны.
Эксперты DARPA заинтересованы в разработке таких роботов, как по военным, так и по гражданским причинам. Необходимость создания таких машины была продиктована аварией на японской АЭС «Фукусима-1». Любопытно то, что пока роботы не доросли до самостоятельного управления, одним из важных критериев DARPA к каждой разработке является удобство в управлении. Предполагается, что с роботом-спасителем сможет разобраться даже человек, не имеющий технического образования.
Понравилась эта новость? Тогда жми:


07.06
19:45

Анекдот...

И снова о рекламе.
Сижу за рулем, стою в пробке. Звонит телефон.
- Слушаю.
- Здравствуйте, это Имя Фамилия?
- Да, слушаю Вас.
- Меня зовут Алена, я представитель косметической компании Desheli. Мы получили Ваш номер из открытых источников и хотим пригласить Вас на абсолютно бесплатную процедуру по уходу за телом.
Ять. Во-первых, этот номер ни в каких открытых источниках никогда не публиковался. Во-вторых, никогда не обращался к профессиональным процедурам ухода за телом. В-третьих, заколебали спамеры. Хорошо, хоть продавцы пылесосов пока еще не снабжены моим номером. И, судя по тону обращения, меня определенно считают девушкой. Простуженной, по всей видимости.
- А почему Вы решили, что мне такая процедура необходима?
- Мы используем лучшие разработки косметических средств по уходу за телом, сделанные специально для нашего премиального бренда. Эта процедура совершенно бесплатна. Вы сможете на своем опыте убедиться, как Вы молодеете на глазах.
… Можно, конечно, просто послать. Но время есть, и скучно. Поэтому продолжаю разговор.
- Знаете, я думаю, что мне не нужно ваше средство и процедура.
- Почему Вы так считаете?
- Моя кожа в идеальном состоянии. Она упругая, молодая, эластичная, не сухая, не жирная и приятно пахнет.
- ??
- Да-да, вот прямо сейчас нюхаю, вполне приятно пахнет.
- Тогда мы Вам можем предложить отличное средство для ухода за волосами. У нас есть шампунь, кондиционер, бальзам-ополаскиватель…
- Думаю, что с волосами у меня все хорошо. Я прямо сейчас в ванной, перед зеркалом. У меня светлые волосы естественного пшеничного цвета. Очень подходят к моим голубым глазам. Волосы прямые, гладкие и блестящие. Лежат очень ровно, таким вот блестящим каскадом на плечах. Немного вьются на концах. Да, определенно, я само совершенство.
- Но вы же пользуетесь шампунем?
- Нет, я мою волосы отваром ромашки и крапивы. Очень полезно.
И вопль отчаяния:
- Мы можем Вам предложить средства для вывода токсинов и уникальный ультразвуковой аппарат для мягкого деликатного массажа тканей.
- Каких тканей?
- Мягких.
- Девушка, я понимаю, что массировать твердые ткани, кости, глупо. Какие ткани Вы предлагаете мне массажировать вашим аппаратом?
- Любые, в любых проблемных зонах.
- Девушка, у меня нет проблемных зон. У меня кожа светло-оливкового цвета, хороший загар. С фигурой тоже нет проблем. Рост 170, вес 51. Что мне массажировать? Только продуло где-то. У Вас есть бесплатные леденцы от кашля?
- Нету, извините.
Кладет трубку. Теперь, наверное, напротив моей фамилии стоит пометка «дура». А вот не надо клиентские базы воровать!

03.06
13:10

очень длинно.


Книга Марины Москвиной «О бесконечной любви и быстротечности жизни», увидевшая свет в 2009 году, состоит из четырех частей (можно назвать их повестями): «Между нами только ночь», «Зеленые горы и белые облака», «Люблю тебя восемь дней в неделю» и «Остров». Все они были напечатаны в журналах «Знамя» и «Дружба народов», которые так уважает и любит Москвина, за несколько лет до того, как были собраны в одну книгу. Каждая из повестей – рассказ о значимом для автора человеке или событии. Интересно то, что Москвина строит всю книгу на обращении к детским и юношеским воспоминаниям. Думаю, это и объединяет все четыре повести в одну – они иллюстрируют взросление писательницы, ее развитие и изменение. Можно говорить о том, что в книге существует две Москвины-повествовательницы: одна – это зрелая женщина, которая ведет рассказ, вторая – маленькая девочка (или девушка), являющая собой второе «Я» писательницы и целиком состоящая из детских воспоминаний. Периодически на первый план выходит Москвина-взрослая, и тогда в книге появляются адекватные для взрослого человека рассуждения. Именно так рассказывает Москвина об общине для умственно отсталых детей «Вера и свет» в главе под названием «Красная лошадка» повести «Люблю тебя восемь дней в неделю». Этот небольшой рассказ наполнен неподдельной теплотой, любовью к детям из общины, обидой за то, как к ним относится общество и верой в лучшее – чувствами, которые испытывает Марина Львовна-взрослая, стремящаяся как-то помочь, что-то исправить. Когда же на первый план выходит Марина Львовна-девочка, картина меняется. Пространство повествования сразу сужается до детского мира самой писательницы: здесь уже нет заботы о других людях, стремления к рефлексии и осознанию. Перед читателем предстает эгоцентрический взгляд на мир, так присущий детям: меня интересует только то, что важно мне. В таких эпизодах все многообразие окружающего мира превращается для Москвиной в средство выразить себя, собственный внутренний мир, настроение и мироощущение. Особенно интересна в этом плане вышеупомянутая повесть «Люблю тебя восемь дней в неделю». В ней автор рассказывает о Париже в ее жизни. Парижем повесть начинается, Парижем же и заканчивается. Через Париж Москвина повествует о собственном взрослении.Детство, для Москвиной пришедшееся на 60-е годы, состояло в искреннем восхищении Францией: «В 60-ых годах все с ума сходили по Франции, Парижу…Это была какая-то несбыточная страна, где можно дышать легко и свободно, вечно что-то насвистывать, говорить «о-ля-ля!», ночевать в слоне, как Гаврош, на площади Бастилии…». Москвине удается через отношение поколения передать ее личный внутренний мир того времени. Ведь для нее Париж в 60-е годы – не что иное, как волшебное королевство, детская мечта о прекрасной стране, населенной необыкновенными людьми. Старше становится Москвина-девочка – старше становятся и ее «парижские приключения». От восхищения французскими шансонье и восторга от автографа Ива Монтана, Москвина приходит к восхищению всему иноземному. В ее жизнь вторгается стремление к путешествиям, познанию новых стран. Мотив странствования, путешествия, образ новых стран и людей вообще очень важен для творчества Москвиной. Практически все ее книги, так или иначе, содержат этот мотив, что лишний раз доказывает, что Москвина – детский писатель, взрослая женщина, по-прежнему хранящая в себе ребенка. Юношество сменяется зрелостью, и теперь Москвина-взрослая отправляется в Париж. Однако она все-таки сохранила в себе Москвину-ребенка, поэтому и рассказ о ее поездке в Париж выглядит так, будто ведет его именно ребенок. Хрестоматийные парижские образы: Нотр-Дам де Пари, Лувр под взглядом Москвиной преображаются – она видит в них отголоски собственного детства. Знаменитые Луврские картины вызывают у нее воспоминания о детских энциклопедиях, а Эйфелева башня напоминает о детских подарках из Парижа – носовых платочках. Да и причина поездки во Францию – международный фестиваль книги в Узешере, тоже связана, скорее, с Москвиной-ребенком. Она и едет-то только за тем, чтобы помогать нести мужу сундук с авторскими, ручкой работы, книгами. А описание самого фестиваля уже точно – детское: она видит пирожные и разношерстную толпу, замечает взгляды людей и выражения их лиц, но не дает ни одного полного и связного описания. Восторг, звучащий в каждом кусочке текста, может принадлежать лишь ребенку. Москвина-взрослая смотрит на мир глазами Москвины-ребенка, но порой все-таки берет над ней верх. Особенно ярко это видно в эпизоде с покупкой Красной лошадки. Детский восторг от игрушки сменяется вдумчивой рефлексией: «Красная лошадка, сшитая «на живую» черными нитками, неказистая, скособоченная, вышитые глазницы без зрачка, вся ее амуниция скручена из пеньковой веревки, конский хвост натуральный, сплетенная грива – это какое-то вечное искусство, напоминающее искусство кроманьонца….От этой лошадки веяло бесконечностью». Именно через эту лошадку Москвина придет к рассуждению об умственно отсталых детях – эпизоде, точно принадлежащем Москвине-взрослой. По ходу всей книги Москвина-взрослая и Москвина-ребенок словно переплетаются, порой их очень сложно отлить друг от друга. Причина этого – в том, что обе они уживаются в Москвине-настоящей, Москвине- писателе. Она удивительным образом сочетает в себе детскую наивность и взрослую мудрость. «Каждый шаг становится путешествием, когда ты рядом с Мариной. Обычный каштан, поднятый из вороха листьев, на ее ладони превратиться в красавца. Незаметное – в сияющее на всю катушку. Ведь это и есть талант – влюбляться во все и во всех: в цветущую яблоню, в небо, в боярышник, в первого встречного. Марина Львовна– большой специалист по влюбленности в жизнь. Я бы даже сказала: это ее основная работа», - пишет в предисловии к книге Марины «Увеличительное стекло» Ю. Говорова. И мне кажется, феномен Марины Москвиной в этом как раз и заключается: этой удивительной 56-летней женщине удалось остаться ребенком. Интересное восприятие мира ее повествовательницами. В людях она (как и всякий ребенок) замечает только самые важные для нее детали, герой подается читателю через самые важные его привычки и любимые вещи. Например, первые слова Марины о своем брате – «живет он один с двумя попугаями». Москвина постоянно возвращается в свое детство. Она гуляет по родным местам, встречает важных для нее маленькой людей, осуществляется свои детские мечты…Думаю, можно говорить о том, что «О бесконечной любви и быстротечности жизни» - книга не столько автобиографическая, как может показаться в начале, сколько говорящая читателю о том, как важно суметь сохранить в себе ребенка, насколько важно не забывать о собственном детстве. В этих повестях Марина Львовна стремится донести до читателей еще и свою точку зрения на искусство: только тот, кто сумел сохранить в себе ребенка, способность видеть прекрасное во всем, и во все влюбляться, может стать настоящим Художником. И для нее не важно, будет ли этот Художник создавать странные книги, как ее муж в повести «Люблю тебя восемь дней в неделю», дрессировать собак, как бывший возлюбленный Леонтий в повести «зеленые горы и белые облака», или собирать всяческие редкости как коллекционер Саша в повести « остров». Для Москвиной важно само отношение к жизни, позволяющее видеть чудеса там, где их не видит взрослый человек, радоваться тому, чем взрослый человек радоваться не станет и помнить то, что взрослый человек выкинет из головы.

27.05
14:51

Холодные закуски

ХолодныеФильм начинается с того, что главный герой, Альфонс, входит ночью в метро и заговаривает с незнакомцем, вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе…

27.05
14:51

Холодные закуски

ХолодныеФильм начинается с того, что главный герой, Альфонс, входит ночью в метро и заговаривает с незнакомцем, вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе…



20.04
15:25

Выкладываю анекдотик.

Есть у меня друзья - Ксения и Саша, оба темноволосые, старшая дочка тоже темноволосая, а сынишка младший - этакий "белёк"- голубоглазый белобрыс. И, естественно, все без исключения, кто приходят к ним в гости, задают один и тот же вопрос - в кого, мол, у вас такой истинный ариец растёт? Друзья сперва пускались в долгие генетические объяснения, что мол, у Саши по отцу вся родня такая, да и сам Саша в детстве тоже был светлоголовым (я тому свидетель), потом потемнел, а сейчас и вообще оставшаяся растительность стремительно тает под напором опять же генетической лысины, мол - всё нормально. Потом Олега всё это порядком достало и теперь на подобные вопросы он отвечает неизменно так: "Не бередите душевные раны! Жену давно простил, сына люблю и воспитаю как родного!"

17.04
19:13

Че


Но, революция, ты научила насВерить в несправедливость добра.Сколько миров мы сжигаем в часВо имя твоего святого костра?ДДТ "Революция"Революция.. Как много в этом слове для русского духа, мятежного и свободолюбивого. Думаю, на вопрос о самом известном революционере , ответ будет примерно одинаков у 99 %. Эрнесто Гевара по прозвищу Че - не просто известная личность, это человек, с чьи именем связано невероятное количество легенд и историй. Кто же этот мужчина, смотрящий на нас волевым взглядом с самой известной в мире фотографии? Если вас волнует этот вопрос, то эта книга для вас.Признаться, я испытываю большую симпатию к Эрнесто ,увидив эту биографию в одном из магазинов, немедленно истратила все карманные деньги и, прижав к груди, понеслась домой, привкушая не просто занятное чтиво, но нечто большее.Немного о самой книжке. В суперобложке, качественным переплетом, белоснежными листами и отличными фотографиями, она займет достойное место на любой книжной полке. Именно такие книги я люблю. Их приятно брать в руки, они очень долго хранят тот самый манящий запах новой книги, и при должном обращении эта книга будет всегда выглядеть как новенькая. Даже после 10 прочтений (моей книге сейчас уже 5 лет, поверьте, выглядит она не хуже только купленных томов) ей не стыдно будет похвастаться ;)Теперь о содержимом. Такой качественно написанной биографии я не встречала до этого ни разу. Удивительное чувство единения с героем книги. Повторюсь, это не просто хорошая биография, это книга заслужено носит название бестселлера. В ней описаны не только значимые моменты жизни Эрнесто, но и мелочи, о которых вы вряд ли слышали ранее. Лично мне очень понравилось описание детства, период становления характера, когда пытаешься во всем увидеть не Эрнесто, а именно того Че, который поведет за собой массы, будучи одним из главных героев Кубинской революции.Если честно, я очень переживаю, когда советую прочитать ту или иную книгу. Словно делишься чем-то сокровенным, открываешь душу. Признаюсь, эта книга входит в мой личный топ-50 книг, сотню раз я ее перечитывала, подсовывала всем друзьям. Кому-то нравится, кому-то нет, но мало кого она оставляет равнодушным. Если вы уверены, что Че Гевара известен только благодаря попсовой фотокарточке, то советую вам тоже ознакомится с этой книгой, поверьте, вы будете удивлены. Вся жизнь Гевары – это борьба. С системой, с непониманием и с самим собой. И книга тоже своеобразная борьба. Со стериотипами.Буду очень рада, если кому-то действительно понравится эта книга. Хотя если честно, очень давно я не видела ее в магазинах. Легкого чтения и ровных букв, уважаемые Книглюбы.




Папки